13.09.2023
11.11.2024
6 ноября состоялся II этап Шахматного турнира среди обучающихся центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Свердловской области в формате онлайн.
Шахматы развивают память, логику, внимание, усидчивость. Эта игра воспитывает волю, чувство ответственности, развивает творческое начало.
Ученики 5-11 классов приняли участие уже в традиционном турнире, попробовав свои силы в битве среди соперников Свердловской области.
Турнир проводился в 7 туров по швейцарской системе, контроль времени – быстрые шахматы, каждому участнику дается 7 минут на партию и добавляется 5 секунд за каждый ход.
Ребята очень упорно боролись за свое место, надежда и мотивация их не покидали до последнего. Благодарим всех за участие!
14.10.2024
С 1 по 13 сентября 2024 г. на базе ГАНОУ СО "Дворец молодежи"
проходил областной этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Интеграция".
На выбор участникам было представлено три номинации:
- технология и техническое творчество (в т.ч. моделирование, проектирование, рационализация, изобретательство, робототехника);
- информационные технологии;
- физика.
Ученица 10 "Б" класса Широкалова Анастасия приняла участие в конкурсе, представив для оценки перед экспертным жюри свой проект на тему: "3D-модель комнаты подростка".
Согласно итоговому протоколу, среди старшей возрастной группы 15-18 лет, Анастасия набрала 66 баллов и получила свидетельство участника областного этапа Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ детей и молодежи НС "Интеграция".
Поздравляем Анастасию с участием и желаем только побед!
25.03.2024
С 6 по 15 марта 2024 года центрами цифрового образования детей "IT - куб" Свердловской области проведен чемпионат по разработке игр "Генерация".
Ученица 9Б класса Широкалова Анастасия и ученик 11 класса Потемкин Александр приняли участие и создали игру "Invasion of cockroaches (Нашествие тараканов)".
Сюжет игры основывается на предположении о том, что может быть если вода загрязниться и человечество будет обречено на выкачивание воды из насоса который стоит в специальных лабораториях. Всё бы ничего, но вредители тараканы хотят чтобы чистой воды в мире совсем не осталось и человечество вымерло.
Ребята извлекли ценный опыт работы в команде и таких приложениях как: Unity и Blender 3D.
01.03.2024
В период с 12 по 18 февраля центром цифрового образования детей "IT-куб. Верхняя Пышма" был проведен хакатон по программированию и искуственному интеллекту.
Команда учеников 5Б класса Techno_class, в составе Разуева Ивана и Филистеева Льва и Цаплина Александра стали участниками хакатона, разработав игру "Умный город".
Задание по треку «Искусственный интеллект» заключалось в разработке игрового приложения при помощи блочных языков программирования, реализующего технологию машинного зрения, NLP и голосового распознавания на платформе PictoBlox.
Мальчики познакомились с новыми для себя техниками работы с искусственным интеллектом, попробовали свои силы в его создании и получили сертификаты за участие.
03.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
08.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
05.12.2023
Просмотров всего: , сегодня:
26.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2023
Просмотров всего: , сегодня: