ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

13.09.2023

Шахматный турнир 2024

11.11.2024

6 ноября состоялся II этап Шахматного турнира среди обучающихся центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Свердловской области в формате онлайн.


Шахматы развивают память, логику, внимание, усидчивость. Эта игра воспитывает волю, чувство ответственности, развивает творческое начало.


Ученики 5-11 классов приняли участие уже в традиционном турнире, попробовав свои силы в битве среди соперников Свердловской области.

Турнир проводился в 7 туров по швейцарской системе, контроль времени – быстрые шахматы, каждому участнику дается 7 минут на партию и добавляется 5 секунд за каждый ход.


Ребята очень упорно боролись за свое место, надежда и мотивация их не покидали до последнего. Благодарим всех за участие!


Всероссийский конкурс НС «Интеграция»

14.10.2024

С 1 по 13 сентября 2024 г. на базе ГАНОУ СО "Дворец молодежи"

проходил областной этап Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Интеграция".


На выбор участникам было представлено три номинации:

- технология и техническое творчество (в т.ч. моделирование, проектирование, рационализация, изобретательство, робототехника);

- информационные технологии;

- физика.


Ученица 10 "Б" класса Широкалова Анастасия приняла участие в конкурсе, представив для оценки перед экспертным жюри свой проект на тему: "3D-модель комнаты подростка". 


Согласно итоговому протоколу, среди старшей возрастной группы 15-18 лет, Анастасия набрала 66 баллов и получила свидетельство участника областного этапа Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ детей и молодежи НС "Интеграция". 


Поздравляем Анастасию с участием и желаем только побед!


Чемпионат по разработке игр "Генерация"

25.03.2024

 С 6 по 15 марта 2024 года центрами цифрового образования детей "IT - куб" Свердловской области проведен чемпионат по разработке игр "Генерация". 

 Ученица 9Б класса Широкалова Анастасия и ученик 11 класса Потемкин Александр приняли участие и создали игру "Invasion of cockroaches (Нашествие тараканов)". 

 Сюжет игры основывается на предположении о том, что может быть если вода загрязниться и человечество будет обречено на выкачивание воды из насоса который стоит в специальных лабораториях. Всё бы ничего, но вредители тараканы хотят чтобы чистой воды в мире совсем не осталось и человечество вымерло. 

Ребята извлекли ценный опыт работы в команде и таких приложениях как: Unity и Blender 3D. 


Хакатон по программированию и искуственному интеллекту

01.03.2024

 В период с 12 по 18 февраля центром цифрового образования детей "IT-куб. Верхняя Пышма" был проведен хакатон по программированию и  искуственному интеллекту. 

 Команда учеников 5Б класса Techno_class, в составе Разуева Ивана и Филистеева Льва и Цаплина Александра стали участниками хакатона, разработав игру "Умный город".

 Задание по треку «Искусственный интеллект» заключалось в разработке игрового приложения при помощи блочных языков программирования, реализующего технологию машинного зрения, NLP и голосового распознавания на платформе PictoBlox.

 Мальчики познакомились с новыми для себя техниками работы с искусственным интеллектом, попробовали свои силы в его создании и получили сертификаты за участие.Хочу такой сайт

03.06.2024

в поисках код.png

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2023

17dcdb6e-9cb6-4f79-bdcb-bba6c0138004.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.10.2023

ffa69d05-aaac-487d-b583-28b01cc3c340.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

20.09.2023

5dd01557-8c2c-49b5-b44e-e1f790ea7cd0.png

Просмотров всего: , сегодня:

15.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».